пятница, 18 июня 2021 г.

Возможности профессионального развития учителей общественно-гуманитарного цикла

 

27  мая 2021 года состоялся онлайн-семинар «Возможности профессионального развития учителей общественно-гуманитарного цикла» в рамках онлайн-марафона «Компетенции педагога XXI века» с участием учителей квалификационной категории «учитель-методист», членов Ассоциации учителей-методистов «Стремление».

Семинар был организован государственным учреждением образования «Академия последипломного образования» совместно с общественным объединением «Белорусское педагогическое общество» в соответствии с Республиканским координационным планом мероприятий дополнительного образования педагогических работников на 2021 год.

С приветственным словом к участникам мероприятия обратилась Уклейко Светлана Васильевна, проректор по методической работе государственного учреждения образования «Академия последипломного образования»,  кандидат педагогических наук.

В соответствии с программой семинара в рамках педагогической студии учителя-методиста были рассмотрены следующие вопросы:

Переориентация образовательного процесса с целью формирования межпредметных компетенций учащихся – Зубрилина Инесса Владимировна, начальник Координационного центра «Образование в интересах устойчивого развития» учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», председатель Ассоциации учителей-методистов «Стремление» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество», кандидат педагогических наук.

Быть современным – сосуществовать, учиться, работать, жить! – Германович Светлана Федоровна, учитель русского языка и литературы квалификационной категории «учитель-методист» государственного учреждения образования «Романовичская средняя школа Могилёвского района»

Управление профессионально-личностным развитием учителя иностранного языка в целях повышения качества языкового образования – Негурэ Ольга Вячеславовна, учитель немецкого языка квалификационной категории «учитель-методист» государственного учреждения образования «Гимназия № 24 г. Минска»

Развитие медиакомпетентности педагогов как один из факторов совершенствования профессионализма – Иванов Андрей Михайлович, учитель истории квалификационной категории «учитель-методист» государственного учреждения образования «Средняя школа № 3 г. Орши»

Средства формирования медиаграмотности как одной из ключевых компетенций при реализации компетентностного подхода – Катченко Наталья Владимировна, учитель английского языка квалификационной категории «учитель-методист» государственного учреждения образования «Несвижская гимназия»

Компетентностно ориентированные задания как необходимый компонент современного урока литературы – Винник Инна Ричардовна, учитель русского языка и литературы квалификационной категории «учитель-методист» государственного учреждения образования «Сновская средняя школа»

Візуальная мова – універсальны сродак зносін настаўнікаў і вучняў XXI стагоддзя – Ступчик Наталья Фёдоровна, учитель белорусского языка и литературы квалификационной категории «учитель-методист» учреждения образования «Государственная гимназия № 1 г.п. Зельва»

Прыёмы візуалізацыі вучэбнага матэрыялу на ўроках літаратуры як сродак развіцця прадметных кампетэнцый вучняў – Качкан Тамара Иосифовна, учитель белорусского языка и литературы, искусства квалификационной категории «учитель-методист» государственного учреждения образования «Учебно-педагогический комплекс Подольский детский сад – средняя школа» Островецкого района.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий